Работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету!
Каталог
В вашей корзине пока ничего нет!
Каталог
Адреса и телефоны
20 секретов корпоративного подарка

В преддверии новогодних праздников начинается самая жаркая пора года – Сезон. Чтобы своевременно подготовиться к нему, сохранив при этом нервы, денежные средства, а еще и удивить своих партнеров, клиентов и коллег оригинальными фирменными подарками, мы подготовили для вас свод советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью справитесь с этой непростой организационной задачей.

Рекомендуемый алгоритм заказа корпоративных сувениров.

Наши подсказки помогут вам сэкономить время на выбор подарков и бюджет на их приобретение.


1.    Заблаговременно начинайте планирование новогодних фирменных подарков.

Это позволит вам получить готовые подарки с некоторым временным запасом и без спешки вручить их получателю. Кроме того, в условиях ограниченного времени и спешки возрастает риск совершения ошибки, а также отсутствует запас времени на случай непредвиденных ситуаций.

2.    Максимально четко формулируйте запрос.

Очень подробно укажите все основные характеристики требуемого товара, цвет, размеры, особенности. Чем более подробным будет бриф, тем точнее и оперативнее менеджер подберет вам наилучшие варианты подарков.

3.    Проведите мониторинг подарков, преподнесенных в предыдущие годы.

По возможности разузнайте какие подарки в последние годы были преподнесены конечному получателю вашей компанией и компаниями-конкурентами для того, чтобы избежать повторов и выбрать наиболее оригинальный и неповторимый подарок.

4.    Опишите особенности конечного получателя.

При составлении брифа советуем подробно описать конечного получателя: сферу бизнеса, интересы, необходимость деления подарков по половому и возрастному признаку. Это позволит менеджеру подобрать для вас наиболее оптимальные варианты продукции и сэкономить ваше время на поиски.

5.    Максимально точно укажите требуемый тираж.

Тираж продукции часто влияет на итоговую стоимостью заказываемой продукции, а также владение информацией о требуемом тираже позволит менеджером отсеять часть вариантов, количество которых на складе недостаточно.

6.    Обозначьте рамки бюджета

Ассортимент товара сувенирной продукции безграничен, количество каталогов огромно! Знание примерной суммы бюджета позволит подобрать для вас наиболее оптимальные варианты продукции.

7.    Будьте готовы оперативно согласовать бюджет на закупку продукции.

Курс валют нестабилен, цена товара может меняться, а бюджет, как привило, ограничен. Для того, чтобы не выйти за рамки согласованного бюджета по возможности не затягивайте с согласованием закупки продукции.

8.    Согласовывайте бюджет и закупку товара, пока он имеется в наличии.

Иначе выбранный и согласованный вами товар будет приобретения другими компаниями, а вам придется в срочном порядке искать достойную альтернативу и начинать процесс согласования сначала.

9.    При планировании и согласовании бюджета учитывайте стоимость брендирования продукции.

Стоимость брендирования варьируется в зависимости от набора нескольких факторов: тираж, способ нанесения, количество цветов, размер нанесения.

10. Будьте внимательны к указанным срокам поставки и брендирования.

В период высокого сезона время выполнения заказа выше, чем в обычное время. Именно поэтому для вашего же спокойствия лучше согласовать закупку как можно раньше и оставить за собой небольшой временной запас.

11. Обязательно уточняйте на каком складе находится выбранный вами товар.

Сроки доставки товара напрямую зависят от места его расположения (на складе Европы или России).

12. Проверяйте размер упаковки при согласовании КП.

График запуска в печать в предновогодний сезон очень плотный и при допущении ошибки быстро перепечатать упаковку не получится, кроме того вам придется заплатить за печать первичной упаковки, поскольку ее размер был вами согласован.

13. Указывайте необходимость доставки в регионы.

При необходимости доставки товара в регионы мы заранее продумываем необходимость наличия амортизирующей упаковки, чтобы заказанная вами продукция прибыла в место назначения в презентабельном виде.

14. Закладывайте время и бюджет на доставку в регионы.

На стадии согласования бюджета необходимо заранее оговорить необходимость доставки товара в регионы, так как это увеличивает стоимость и сроки поставки готовой продукции.

 

Несколько советов по производству брендированных сувениров, которые очень облегчат вам жизнь

Итак, на этапе, когда концепция подарков выбрана, бюджет согласован на что еще следует обратить внимание.

15. Ставьте продукцию в резерв.

Это позволит вам на время получения итого согласования закрепить определенные товары за собой.

16. Закажите контрольный образец

Во избежание неприятных сюрпризов, до запуска тиража в работу советуем заказать сигнальный образец для сверки цвета и качества ожидаемого нанесения.

17. Указывайте цвета по Pantone

Палитра Pantone является универсальной стандартизированной цветовой базой. Указание цвета в привязке именно к этой системе позволит вам получить продукцию, логотип и упаковку, соответствующие брендбуку компании.

18. Примеряйте текстильные вещи.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что вы выбрали продукцию требуемого качества и фасона советуем предварительно совершать ее примерку.

19. Если в качестве подарка планируется преподнести набор, делайте запрос на весь набор в целом, а не отдельные артикулы

Если вы хотите собрать набор, то на стадии отправки запроса лучше сразу оговорить в какой стилистике вы его видите. Таким образом вы сэкономите свои силы и время, а предложенный нашими менеджерами набор будет выглядеть целостным и завершенным.

20. Размещайте заказ на комплексный подарок в одной компании

Это сводит риск остаться без готового тиража к минимуму. Иначе вы рисуете столкнуться с ситуацией, когда вам придется фасовать подарки самостоятельно, кроме того составляющие наборы практически наверняка будут поставлены в разное время и, не исключаем форс-мажор, в неполной комплектации.