Работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету!
Каталог
В вашей корзине пока ничего нет!
Каталог
Адреса и телефоны
Деколь на керамические и стеклянные изделия

Деколирование – технология нанесения рекламных изображений на сувениры из стекла и керамики. 

Сама по себе деколь – это «переводная картинка», которая переносится на предмет с использованием гуммированной бумаги. Затем, изображение крепится под воздействием высоких температур. Для каждого вида материала подбирается своя температура. Например, стекло выдерживает 480-620° C, керамика – 650-800° C, а фарфор – 780-1200° C.

Существует два вида нанесения деколи: горячее и холодное.

Горячее деколирование используют при брендировании стеклянной, фарфоровой и керамической промо-продукции, которая не боится высоких температур, ведь обжиг материала происходит при температуре около 1000°C. Этот метод нанесения довольно дорогой, что нельзя сказать о холодном деколировании.

При брендировании холодным деколированием рекламное изображение так же печатают на специальной бумаге, но затем дополнительно покрывают особым растворимым клеем, покрывают лаком и просушивают. Затем картинка переносится на предмет под водой. Такое нанесение запрещено выполнять на внутренних частях посуды.

Процесс деколирования трудоемкий, зато изображения получается стойкие и могут наноситься на большую площадь поверхности сувенира (например, по всему диаметру кружки).

В нанесении изображения методом деколи есть несколько нюансов. Например, цвет деколи напрямую зависит от качества материалов сувенира и может немного бледнеть при обжиге. Поэтому, при выборе этого типа нанесения, точное попадание в цвет в цвет по Pantone невозможно.

Перед запуском в работу всего тиража изготавливается пилотный образец для согласования всего заказа.

Расчет стоимости деколированных бизнес-подарков производится индивидуально. Учитывает сложность, тираж и возможность нанесения на конкретный материал.

На какие материалы наносится:

  • Керамика;
  • Фарфор;
  • Стекло.

Плюсы:

  • Большая площадь нанесения;Долговечность (5-15 лет);
  • Высокая износостойкость нанесения за счет обжига (изображение впитывается в поверхность материала);
  • Возможность нанесения на поверхности различной формы.

Минусы:

  • Довольно дорогой способ нанесения изображения (стоимость зависит от сложности);
  • Отклонение от Pantone при обжиге (цвет становится бледнее);
  • Изображение нельзя наносить на участки, которые соприкасаются с губами человека, напитками и едой. Краски могут могут быть состоять из опасных для здоровья окисей.

Технические требования к макетам для деколи

Форматы файлов: *.AI, *.CDR, *.TIFF, *.EPS, *.PSD.

  • Размер изображения в файле должен соответствовать реальному размеру (масштаб 1:1).
  • Минимальная толщина линий – 0,2 мм.;
  • Должны быть указаны размеры логотипа: высота и длина;
  • Необходимо указать цвет по: используется цветовая модель CMYK;
  • Все шрифты должны быть переведены в «кривые».