Работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету!
Каталог
В вашей корзине пока ничего нет!
Каталог
Адреса и телефоны
Флекс (Флексографская печать)

Этот вид нанесения также называют флексографической печатью, флексографией, флексопечатью, флексом, флекс-пленкой.

Сам по себе, флекс – это текстильная термопленка для брендирования по текстилю под воздействием высоких температур. Этим методом можно нанести изображение на участки ткани, недоступные для шелкографии – вокруг воротника и на рукава, а можно напечатать логотип, плавно переходящий с области груди на спину. Флекс-пленка позволяет наносить тонкие линии до 2-3 мм. на текстильную промо-продукцию.

Флексопечать на одежде выглядит оригинально и эксцентрично. Ведь это вид брендирования промо-продукции позволяет применять цвета и фактуры, недоступные другим способам нанесения.

Как происходит процесс нанесения:

Изображение вырезается из специальной гладкой виниловой пленки, на подложке которой находится клеящий состав. Потом, с помощью термопереноса, изображение с пленки переносится и закрепляется на футболку.

Логотипирование может быть выполнено с пользованием самой тонкой пленки (50 микрон) любым из стандартных цветов, а также пленкой металлизированной или флюоресцентной текстуры. Если использовать более плотную, светоотражающую или декоративную пленку, то нанесение сильно вырастет в цене.

На какие материалы наносится:

  • Текстиль.

Плюсы:

  • Возможность использования глянцевых, флуоресцентных (неон), бархатных (флок), светоотражающих эффектов, которые недоступны другим видам нанесения;
  • Простота исполения;
  • Стойкость изображения на ткани (до 500 стирок);
  • Высокая скорость изготовления;
  • Возможность печати на очень толстых материалах.

Минусы:

  • Низкое качество цветопередачи;
  • Невыгодно при заказе больших тиражей (т.к. стоимость термопленки высокая).

Технические требования к макетам флексопечати

Векторные файлы: форматы *.AI или *.EPS.

Растровые изображения: форматы *.PSD или *.TIF.

Изображения должны быть записаны без компрессии, без ненужных путей и альфа-каналов.

Цветовая модель CMYK: размер 300 ppi, масштаб 100%.

  • Максимальное количество цветов – 8;
  • Максимальная ширина изображения – 350 мм.;
  • Текст в макете должен быть «в кривых»;
  • Шрифт в изображении не должен быть слишком мелким и тонким.